Май 24, 2020 – 09:03

Так что, если вы являетесь импортером международных грузов? Во многих отношениях этот процесс аналогичен экспортному таможенному оформлению, но может быть немного более сложным из-за необходимости взимания налогов и сборов и оплаты. Что касается темы оплаты, то стоит знать, что для небольших поставок вас может возникнуть необходимость делать официальные таможенные декларации и оплачивать пошлины. Например, если вы отправляете товар в Соединенные Штаты, минимальный уровень составляет 800 долл. США, поэтому посылки стоимостью менее 800 долл. США освобождаются от формального оформления и пошлин.

Основные шаги в таможенном оформлении импорта.

Шаги, связанные с таможенным оформлением импорта, которые вам нужно будет выполнить (с помощью вашего экспедитора или таможенного брокера):

Компания ВладБрокСервис предоставляет услуги прохождения всех видов таможенных процедур с помощью профессионалов – оперативно и доступно.

1.Получите бизнес-номер импорта (одноразовое задание), если это требуется для страны импорта. 

2.Получите сертификаты происхождения товаров, которые вы импортируете. 

3.Убедитесь, что ваши товары не запрещены к ввозу в страну назначения. 

4.Определите коды гармонизированной системы для материалов или продуктов, которые вы импортируете. 

5.Получить импортные лицензии или разрешения на ваши товары, если это необходимо. 

6.Подайте декларацию на импорт в электронном или ручном режиме (это может сделать ваш экспедитор или брокер). 

7.Ждите уведомления, что таможенники одобрили вашу декларацию. 

8.Заплатите налоги и пошлины (ваш экспедитор или брокер обычно делает это и выставляет вам счет) 

9.Ждите выхода ваших товаров. 

Если у сотрудников таможни нет причин задерживать ваш груз, он отпустит его вскоре после того, как вы оплатили налоги и пошлины.

Документы для ввозного таможенного оформления Большинство требований к документации для ввозного таможенного оформления такие же, как и для экспортного оформления. Тем не менее, вам, безусловно, нужно будет предоставить копию коммерческого счета-фактуры на товары в вашей поставке. Сотрудники таможни будут использовать информацию, содержащуюся в счете, чтобы помочь им определить стоимость груза для расчета налога и пошлины. Если вы являетесь поставщиком, вам нужно будет сгенерировать счет, который в любом случае является обычной частью любой сделки купли-продажи. Если вы являетесь покупателем, ваш поставщик должен предоставить копию коммерческого счета-фактуры для сопровождения товара, а также выдать вам копию для ваших записей.

Импортная декларация: Что касается документа таможенной декларации, требования варьируются от страны к стране. Вы или ваш экспедитор / таможенный брокер можете подать декларацию в электронном виде, возможно, даже до прибытия вашего груза в порт или аэропорт выгрузки. С другой стороны, для стран, которые менее развиты в техническом отношении, вам может потребоваться отправить бумажный документ по факсу или даже лично в таможню в порту въезда.

Другие документы: Таможенные чиновники, вероятно, захотят ознакомиться с коносаментом для вашей отправки, который будет заполнен вашим экспедитором или перевозчиком. Вам также может понадобиться предоставить упаковочный лист для товаров в вашей партии, копии любых соответствующих импортных лицензий или разрешений и сертификаты происхождения . Помните, что сертификаты происхождения должны относиться к стране происхождения ваших товаров или материалов, которая может отличаться от страны экспорта.

Похожие страницы:

  1. Загородные дома из дерева
  2. ​Цветовое оформление спальни
  3. Доставка оцинкованого листа