Июль 28, 2021 – 14:47

Сообщения Viber используются компаниями для отправки уведомлений клиентам. Так вы сможете сообщить об открытии или закрытии торговой точки, начале продаж или других событиях. Вы можете заказать рассылку viber прямо сейчас.

Что такое информационный бюллетень?

Связаться с каждым клиентом лично невозможно. По этой причине компания использует возможности, предлагаемые информационным бюллетенем.

Для оповещения используются специальные программы. С их помощью получатели информируются о мероприятиях, которые компания планирует провести, и других мероприятиях. Заинтересованные стороны могут ответить немедленно.

Компания предпочитает «Viber», потому что сквозное шифрование обеспечивает высокую безопасность данных. Отправка сообщения в мессенджере дешевле, чем отправка SMS.

Viber удобен еще и тем, что к тексту можно прикрепить видео, фото или ссылку. Есть возможность запустить чат-бота.

Информационный бюллетень помогает компаниям достичь следующих целей:

привлечь внимание покупателей;

личный контакт с каждым человеком, с которым работает организация;

организовывать предварительные заказы, автоматизировать транзакции, собирать заявки на услуги или товары.

Использование информационных бюллетеней приводит к увеличению повторных продаж. Компания получает преимущество перед конкурентами. Мгновенно информирует вашу аудиторию о распродажах и других мероприятиях. Эту услугу лучше заказывать за платный Viber, так как это значительно улучшает качество взаимодействия с аудиторией.

Информационные бюллетени Viber могут использоваться организациями, у которых есть номера телефонов клиентов, а также их согласие на получение сообщений.

Услугами рассылки могут пользоваться различные организации.

Следующие организации могли прибегнуть к доставке:

Интернет-маркетинг. С помощью Viberа интернет-магазины уведомляют покупателя о доставке товара. Мессенджер используется для обратной связи с клиентами.

Транспорт. Транспортные компании уведомляют клиентов о статусе заказа, отвечают на их вопросы. Информационный бюллетень будет интересен компаниям, работающим в сфере авиатранспорта, каршеринга и автомобильного транспорта.

Туризм. Решает проблемы туристов за рубежом, оповещает покупателей о новых горящих турах.

Инфобизнес. КВН позволяет уведомлять людей о новых вебинарах, встречах, конференциях и других мероприятиях.

Доставка. Покупатели узнают, где находятся товары.

Кэшбэк-сервисы, МФЦ. Уведомление о накопленных баллах, предстоящих выплатах.

Информационные бюллетени помогут расти всему бизнесу. Исключение составляют компании B2B.

Отличия от группового чата

Общение с клиентами через информационный бюллетень отличается от диалога в групповом чате следующим образом:

широкий круг получателей;

возможность создать у заказчика впечатление, что компания обращается к нему лично;

безопасность передачи данных;

неограниченный текст.

Информационная рассылка позволяет использовать все функции мессенджера.

Групповой чат.

Как сделать рассылку вручную

Проще всего использовать стандартную схему. Используйте список, чтобы отправить сообщение получателям. Он состоит из цифр, хранящихся на смартфоне.

Ручной метод прост, но возможности отправителя ограничены. Он больше подходит не для крупных компаний, а для начинающих бизнесменов, которые только открывают для себя возможности влияния на свою аудиторию.

Если клиентская база не сформирована или доставку необходимо организовать несколькими тысячами человек, лучше использовать другой способ доставки.

На Android

Чтобы вручную заполнить информационный бюллетень, владельцы гаджетов, работающих на платформе Android, должны сделать следующее:

Откройте Viber и выберите Чаты. Перейдя на эту вкладку, заходим в меню. Для этого вверху экрана в правом углу нажмите на 3 точки.

Выберите «Новый информационный бюллетень». Добавьте контакты в список. Нажмите «Готово», а затем нажмите кнопку «Создать».

После создания списка вы можете приступить к составлению сообщения. Затем он отправляется в свет.

На айфоне

Владельцы iPhone должны сделать следующее:

Идите в мессенджер. Перейдите в раздел «Чаты» и выберите «Списки рассылки». В этом разделе перечислены все случаи, когда владелец гаджета организовал массовую доставку.

Вы можете увидеть «Новый список» внизу экрана. Вам нужно нажать на него и выбрать номера телефонов людей, которые планируют доставить сообщение.

Письмо получат только те, кто записал номер человека, организовавшего рассылку, в своих контактах.

Похожие страницы:

  1. ​Дизайн дитячої кімнати
  2. ​Как клеить жидкие обои
  3. ​Как выбрать рольставни?